Registered: 02.07.2017
Rating: 0

Positive responses: 771
Negative responses: 110

Sold: 51726
Refunds: 74

27.08.2024 23:20:14
лучший продавец, единственный продаёт подобные аккаунты. Всегда поможет подскажет и даст замену. <3
25.08.2024 12:56:58
Все отлично, на первом акке бонусы не списывались, сделали замену и все прошло
21.08.2024 19:50:13
Все отлично, покупаю у продавца не первый раз, в случае проблем со списанием бонусов выдает замену. Рекомендую!
20.08.2024 8:12:48
норм всё
06.08.2024 0:28:52
Прекрасный опыт покупки! Продавец быстро отвечает на мои вопросы и помогает решать проблему с входом. Умеет давать ценные советы. Рекомендую!
02.08.2024 20:31:19
все норм сначала оставил тупой плохой отзыв разоббрался в управлении все четко
26.07.2024 10:28:44
отличный товар, берём постоянно
22.06.2024 21:02:44
Спасибо!
13.06.2024 4:14:26
Большое спасибо продавцу за то, что предоставляет аккаунты для экспериментов с разными способами оплаты покупок - от банковских карт до СБП и кэшбек-сервисов. Из моего опыта с тремя разными методами оплаты только СБП успешен. Эксперименты отнимают драгоценные летние деньки, поэтому СБП и фортуна с IP.

Первая попытка с оплатой СБП завершилась ошибкой и вероятнее всего из-за теста с эмулятором. Только вторая - успешной сделкой через СБП, а третья - отменой и последующим возвратом средств на карту. Возможно, что применение кэшбек-сервисов влияет на исход транзакций, так что в следующих тестах с картой от них откажусь.
19.05.2024 6:33:31
Здравствуйте, Андрей!

Хочу поделиться результатами использования аккаунта AliExpress, который был приобретен у вас. В этот раз все прошло превосходно. Я сформировал заказ на сумму 143 рубля, и благодаря применению бонусных баллов к оплате участвовал лишь 43 рубля – это просто фантастическая экономия! С такими условиями явно можно думать о запуске собственного дела с китаемскими товарами.

Последний раз, к сожалению, пришлось столкнуться с проблемой невозможности получить посылку из-за некорректных данных получателя, но после обращения в поддержку AliExpress деньги и бонусы были возвращены. Возврат был осуществлен через систему быстрых платежей на мой личный номер биллинг-аккаунта. Для безопасности на этот раз я указал другой номер телефона, так как не хотел бы связывать личный аккаунт AliExpress с этой покупкой.

Забрать заказ решил в другом почтовом отделении, чтобы не привлекать внимание на своём обычном месте получения. И выбор места был сделан неслучайно: почтовое отделение, находящееся возле Никольских рядов, идеально подходит, так как в период с 6 по 9 июня там Тинькофф проводит развлекательные мероприятия для своих клиентов. Думаю, это будет отличное сочетание полезного с приятным, поскольку смогу и получить заказ, и хорошо провести время.

Спасибо вам за возможность сэкономить и за новые перспективы!

С уважением,
Прохор